ПРОГРАММА
Курс состоит из 4-х вебинаров, небольших домашних заданий и сессий вопросов-ответов.
Вебинар 1.
- Не за все деньги мира: специфика разработки стратегии для среднего бизнеса
- Стратегическая сессия как формат разработки стратегии.
- К чему готовиться: этапы и таймлайн стратегического процесса.
- Выбираем практическую модель стратегирования и/или планирования будущего бизнеса в зависимости от ситуации и задач компании.
- Постановка целей стратегирования. Фреймы постановки целей.
Вебинар 2.
Сессия вопросов-ответов по определению целей стратегирования (по итогам ДЗ)
Учебная часть:
- Подготовка к разработке стратегии:
- С чем заходим в стратсессию: список документов и артефактов
- Аналитическая информация для стратсессии: какая нужна и где ее брать?
- Команда: кого из сотрудников приглашать для участия в сессии?
- Проведение стратегической сессии:
- Выбор и роль модератора
- Ключевые организационные моменты
Вебинар 3.
Учебная часть:
- Базовый алгоритмы (этапы) проведения стратегической сессии
- Ключевые инструменты стратегирования (первая часть)
- Миссия/видение или ДНК бренда
- Визия/видение
- Аналитические инструменты для анализа внешней среды
- Сегментирование целевой аудитории
- SWOT-анализ как базовый кадр: как его делать правильно?
Вебинар 4.
Сессия вопросов-ответов по инструментам стратегирования (на основе ДЗ)
Учебная часть:
- Ключевые инструменты стратегирования (вторая часть)
- Клиентско-ценностный ряд и ценностное предложение
- Матрицы как способ фокусировки стратегии
- Дорожная карта и экшн-план
- Мягкие методы поддержки стратегического выбора
- Бонус: лайфхаки по экспресс-стратегированию
- Воплотить в жизнь: первые шаги по имплементации стратегии