Менеджмент
Ваших
Амбиций

Учебный практикум «Стратегия собственными силами команды»

Для кого:

  • Владельцев/фаундеров малого и среднего бизнеса
  • Управленцы C-level, руководители направлений/подразделений
  • HR-директора и менеджеры

Цель программы:

  • Дать участникам системные знания и практические инструменты для самостоятельного проведения стратегических сессий, их отдельных видов или элементов или воркшопов разной тематики.
  • Участники должны выйти с пониманием «теперь я знаю, как / могу это сделать» в своих компаниях.
  • Дать уровень понимания организации стратегического процесса, достаточного для квалифицированного принятия решений по приглашениям внешних провайдеров для проведения стратегических сессий, для ведения эффективного и квалифицированного диалога с такими провайдерами, контроля качества их услуг.

ПРОГРАММА

Курс состоит из 4-х вебинаров, небольших домашних заданий и сессий вопросов-ответов.

 

Вебинар 1.

  • Не за все деньги мира: специфика разработки стратегии для среднего бизнеса
  • Стратегическая сессия как формат разработки стратегии.
  • К чему готовиться: этапы и таймлайн стратегического процесса.
  • Выбираем практическую модель стратегирования и/или планирования будущего бизнеса в зависимости от ситуации и задач компании.
  • Постановка целей стратегирования. Фреймы постановки целей.

 

Вебинар 2.

Сессия вопросов-ответов по определению целей стратегирования (по итогам ДЗ)

Учебная часть:

  • Подготовка к разработке стратегии:
    • С чем заходим в стратсессию: список документов и артефактов
    • Аналитическая информация для стратсессии: какая нужна и где ее брать?
    • Команда: кого из сотрудников приглашать для участия в сессии?
  • Проведение стратегической сессии:
    • Выбор и роль модератора
    • Ключевые организационные моменты

 

Вебинар 3.

Учебная часть:

  • Базовый алгоритмы (этапы) проведения стратегической сессии
  • Ключевые инструменты стратегирования (первая часть)
    • Миссия/видение или ДНК бренда
    • Визия/видение
    • Аналитические инструменты для анализа внешней среды
    • Сегментирование целевой аудитории
    • SWOT-анализ как базовый кадр: как его делать правильно?

 

Вебинар 4.

Сессия вопросов-ответов по инструментам стратегирования (на основе ДЗ)

Учебная часть:

  • Ключевые инструменты стратегирования (вторая часть)
    • Клиентско-ценностный ряд и ценностное предложение
    • Матрицы как способ фокусировки стратегии
    • Дорожная карта и экшн-план
    • Мягкие методы поддержки стратегического выбора
  • Бонус: лайфхаки по экспресс-стратегированию
  • Воплотить в жизнь: первые шаги по имплементации стратегии

Пакеты участия и цены:

  • Базовый, включающий участие в вебинарах и общих сессиях вопрос-ответ

Цена: под запрос

 

  • Персональный:
    • Участие в вебинарах
    • Персональный разбор домашних заданий в формате консультации (2 часа) или персональная консультация по ведущей курсу
    • Дополнительные материалы: инструкции по использованию основных фреймов стратегирования

Количество мест ограничено

Цена: под запрос

После завершения программы участники получат сертификат.

Любовь Круковская Узнать подробнее: Любовь Круковская
+38 044 339 90 63
+38 097 601 61 21
office@krok.edu.ua