Менеджмент
Ваших
Амбиций

Бизнес-встреча «Что такое клиент-ориентированный сервис и зачем он нужен»

11 октября 2017 года. Начало в 19:00. Длительность 2 часа 30 мин.

Бизнес-встреча "Что такое клиент-ориентированный сервис и зачем он нужен"

Цель бизнес-встречи:

  • Участники осознают важность клиент-ориентированного сервиса на конкурентном рынке.
  • Поймут составляющие клиент-ориентированного сервиса.
  • Продиагностируют ошибки в обслуживании Клиентов и узнают способы их минимизировать.
  • Получат алгоритмы работы с Клиентами, исходя из их типологии.
  • Научатся эмоциональным приемам, позволяющим влиять на эмоции клиентов.

Участие в бизнес-встрече будет полезно предпринимателям, руководителям компаний и направлений, руководителям отделов продаж, директорам магазинов, гостиниц, ресторанов, и всем кто работает с клиентами

В программе бизнес-встречи предлагается рассмотреть такие темы:

  • Типы рынков и компаний, их отличия друг от друга.
  • Является ли ваша компания клиент - ориентированной?
  • Внешние и внутренние Клиенты, в чем разница? Как удовлетворенность внешнего и внутреннего Клиентов влияет на рост прибыли компании.
  • Чего ждут от нас Клиенты, предметно-смысловой уровень или уровень отношений, процедурное или эмоциональное взаимодействие.
  • Типология клиентов. Алгоритмы взаимодействия с Клиентами, исходя из их типа.
  • Эмоциональная компетентность в продажах.
  • Ошибки и проблемы в работе с клиентами, можно ли их минимизировать?

Автор и спикер бизнес-встречи: Ирина Стегостенко

Бизнес-тренер, Сертифицированный коуч ECF (European Coaching Federation), консультант.

Более 10 лет работы бизнес-тренером. Работала в главных офисах международных и украинских корпораций "МТС Україна", "Vodafone Ukraine", АвтоДом "Украина Mercedes-Benz", "УкрАВТО". Занимала руководящие позиции, создавала систему обучения и развития персонала, внутренних коммуникаций. Внедряла стандарты обслуживания, оценку качества сервиса. Занималась подбором и обучением команды корпоративных тренеров.

Цель обучающих мероприятий Ирины, в которых применяются проверенные практикой и подтвержденные результатами инструменты, состоит в том, чтобы помочь руководителям и собственникам бизнеса увеличить прибыль в 2-3 раза в течение года, повысить лояльность и привлеченность персонала и стать рекомендованным брендом.

Стоимость участия: 250 грн.

При покупке двух билетов, стоимость второго билета 150 грн.

При оплате участия в день проведения мероприятия стоимость составляет 300 грн.

Зарегистрироваться

Оплата он-лайн //easypay.ua/category-other/universitet-krok

Контактное лицо: Алина Кармазина