Бизнес-тренер - Александр Бакка
Приглашенный преподаватель BSK, бизнес-тренер, консультант, контент-лидер программы «Лидерство в продажах». Эксперт в построении системы сбыта, команды и продвижения продукта. подробнее
Приглашенный преподаватель BSK, бизнес-тренер, консультант, контент-лидер программы «Лидерство в продажах». Эксперт в построении системы сбыта, команды и продвижения продукта. подробнее
Мерчандайзеры, маркетологи, менеджеры по продажам, региональные представители, продавцы - консультанты
Цель :
Задачи:
Название блока | Основные темы |
МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ПРИКЛАДНОЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖИ | Роль и место мерчандайзинга в современном маркетинге. Его влияние на продажи. |
«Три кита», которые делают продажу потенциально возможной: наличие (запас), видимость, доступность продукта | |
ЧТО ГЕНЕРИРУЕТ ПОКУПКУ И КАК УПРАВЛЯТЬ ВЫБОРОМ ПОКУПАТЕЛЯ | Как определить оптимальный ассортимент, учитывая собственные корпоративные стандарты, физические возможности точки продаж, финансовую целесообразность, ассортимент конкурентов. |
Технологии, продающие ВАШ продукт:
| |
КАК ЭФФЕКТИВНО ОРГАНИЗОВАТЬ ТОРГОВОЕ ПРОСТРАНСТВО | Как обеспечить видимость и внешнюю привлекательность торговой точки для потенциального покупателя
Эффективность торгового пространства: интерьер; номенклатура и размещение торгового оборудования и демонстраций; эффективное размещение постоянных и временных рекламных материалов |
МЕРЧАНДАЙЗИНГ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ | Особенности мерчандайзинга Продукта (товара)
Мерчандайзинг Услуг
Кросс-мерчандайзинг, понятие фейсинга, эффективное размещение POSM, персонал магазина
Выбор варианта выкладки: вертикальный, горизонтальный, по функционалу, по цене, по брендам
Разработка планограмм
Обеспечение успешности маркетинговых активностей по продвижению |
КРЕАТИВНОСТЬ И ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОКУПАТЕЛЯ В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ | Развитие креативности
Нейробиология и поведенческие реакции человека:
|
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ | Обратная связь |