Менеджмент
Ваших
Амбиций

Программа «Технологии ценностного маркетинга»

Программа «Технологии ценностного маркетинга»


Группа формируется 

Философия программы

Когда речь заходит о вкладе маркетинга  в деятельность компании,  а не о креативе ради креатива, появляется необходимость в технологиях создания и измерения его результата. Мы ведь понимаем, что современный болид состоит не из ведра гаек, ведра болтов, четырех колес  и кучи блестящих прикольных штуковин

Если болид должен быть быстрым, и это обеспечивается супертехнологиями, то каким должен быть маркетинг? Агрессивным? Ленивым? Партизанским? Сарафанным? Экстремальным? Капельным? 

Нет. Маркетинг должен быть простым и прибыльным! А для этого – нестандартным и высокотехнологичным. 

Эти технологии вы получите в курсе «Технологии ценностного маркетинга», в котором впервые в отличие от всех обучающих программ, маркетинг рассматривается как технология зарабатывания денег, в основе которой лежит выбор клиентской ценности, воплощение этой ценности в товар или услугу и передача этой ценности клиенту адекватным для него способом.  

Понимание и владение этой технологией позволит вам успешно работать как на В2С, так и на В2В рынках, поможет  оптимизировать свою деятельность, привлечь и удержать больше клиентов, привлечь больше доходов, сделать маркетинг простым и прибыльным.

 Во время данного курса Вы получите новые навыки в стратегическом маркетинговом планировании, узнаете о поведении потребителей, научитесь строить прочные отношения с Вашими клиентами и потребителями, освоите инструменты управления рисками и многое другое. 

Целевая аудитория

Вам обязательно надо записаться на курс, если вы: 

  • отвечаете за успешность и прибыльность маркетинга в компании;
  • хотите получать больше с меньшими усилиями;
  • готовы  к карьерному росту в маркетинге;
  • стремитесь первыми узнавать о маркетинговых новинках и внедрять их;
  • хотите построить свой личный профессиональный бренд.

Стоимость обучения: 4500 грн.
Стоимость одного учебного дня формата выходного дня: 700 грн.

Обучение начинается при условии формирования группы

Место проведения: Главный корпус Университета КРОК

Формат занятий: 

  • вечерний: 18:30-21:30, дни занятий: вторник, четверг,
  • или «интенсивный уикенд», по субботам с10.00 до 16:30 

Что вы получите на курсе

  • технологичный взгляд на маркетинг и его роль в создании прибыли компании;
  • понимание того, как ваши клиенты принимают решения,  как влиять на принятие решений и как не попадать в «ментальные  ловушки»;
  • технологию создания товаров абсолютного качества по-японски;
  • знания, как генерировать и взращивать своих клиентов;
  • возможность измерять лояльность клиентов не на «глазок», а с помощью измеримых показателей;
  • технологию создания корпоративного бренда компании;
  • знание  трендов - 2015 в маркетинговых  коммуникациях и умение создавать  и встраивать  digital  - коммуникации в общий план продвижения. 

Раздаточные материалы

Слушатели получают персональный комплект учебных материалов каждого из модулей, рабочие тетради, техническое обслуживание, доступ к информационным ресурсам Бизнес Школы КРОК, которые входят в стоимость обучения. Кроме того, можно дополнительно приобрести авторские разработки, пособия и учебники по дисциплинам управленческого аудита и консультирования от тренеров программы.

Сертификация

По окончанию программы слушатели получают Сертификат и Свидетельство государственного образца

Образцы

Содержание Программы «Технологии ценностного маркетинга»

Тема модуля

Преподаватель

Создание ценности для клиента. Эффективные клиентские технологии.

Тамара Дзюба

Создание новых конкурентных преимуществ. Нейроэкономика. Нейромаркетинг. Нейроменеджмент.

Мария Нестерова

Маркетинговые исследования и поведение потребителей.

Маркетинг лояльности и управление взаимоотношениями с клиентами.

Дмитрий Роденко

Интернет-стратегия компании.

Эльдар Нагорный

Эффективность маркетинговых инвестиций и бюджетирование.

Ярослава Меленевская

Стратегия и лидерство в маркетинге.

Стратегический маркетинговый план.

Тамара Дзюба

Презентация и защита индивидуальных проектов.

Преподаватели