Менеджмент
Ваших
Амбиций

ПРОГРАММА «Лидерство в продажах. DRIVER»

«Образование - это то, что остается, когда все выученное забыто». Беррес Скиннер


Старт программы: 1 апреля 2017 года

А. Бакка автор программы и статьи Управляй и продавай!

Презентация

Почему появилась программа?

О чем говорят профессионалы в Украине: 

«Давно занимаюсь продажами и, в общем-то, есть солидный практический опыт. В то же время часто чувствую, что в определённых важных вопросах откровенно «плаваю»…  Очень неудобно перед подчинёнными и партнёрами…».

Андрей П.

«Да я уже приличное время мониторю то, что есть на рынке в плане системного обучения! Но никто не даёт программы для обучения тех кто именно управляет продажами. Приходится самому складывать пазлик. А жаль.»

Николай Ф.

«В принципе у меня давно работает сбытовое подразделение, но оно как-то само по себе и продажники  как бы «варятся в собственном соку». Мне нужно понять как «включить» их в общий бизнес процесс и заставить выполнять те задачи, которые стратегически важны для меня на рынке».

Алексей Владимирович К.

«Я горжусь тем, что много наработал личной практикой, такое никогда не забудешь. В то же время не хватает понимания того как можно в продажах добиться системного результата. Хорошо было бы узнать о современных технологиях продаж и вживую проконсультироваться с узкими спецами, получить толковый проверенный совет».

Василий М.

«Честно скажу, я и вправду нацелена на серьёзное развитие своей карьеры в качестве управленца в своей компании или за её пределами. И в этом есть прогресс. Но откровенно не хватает понимания того чем же люди занимаются в продажах. Понятно, что посещение клиентов – это только верхушка айсберга. А как управлять процессом продаж? Каких людей туда брать и что они должны обеспечить для организации в целом?»

Светлана Т.

Что это

То, что УЖЕ Вы можете получить в Бизнес Школе «КРОК»:

  •  «Лидерство в продажах. DRIVER» - первая в Украине учебная программа для ответственных руководителей, строящих свой бизнес на эффективной модели продаж. 
  •  «Лидерство в продажах. DRIVER» - это системный подход в том как стать Профессиональным управленцем в продажах. Серия практических семинаров по ключевым дисциплинам, которая в логической последовательности раскрывает все аспекты эффективного сбыта. Программа базируется на украинской практике ведения бизнеса с учетом зарубежного опыта управления продажами и рассматривает современные концепции, инструменты и методы.

  • «Лидерство в продажах. DRIVER» поможет Вам: 
  1. Разработать эффективную стратегию
  2. Создать и управлять результативной командой, повысив эффективность отдела продаж
  3. Создать Ценность для потребителей
  4. Внедрить у себя максимально эффективные современные технологии продвижения и управления
  5. Максимизировать прибыль и увеличить финансовый поток

Для кого

  • Собственники компаний и предприниматели
  • Заместители директоров по маркетингу и продажам
  • Руководители, строящие свою карьеру в большом бизнесе
  • Старшие менеджеры по продажам
  • Супервайзеры
  • Руководители, строящие системный устойчивый бизнес

РЕЗУЛЬТАТ, который Вы получаете

  • На занятиях – говорим о Вашей компании и Вашем рынке.
  • Финал программы – индивидуальный проект, который поможет решить реальную актуальную проблему Вашего бизнеса.
  • Преподаватели – эксперты в своей области, успешные практики из системных украинских и международных компаний.
  • Выпускники «Лидерство в продажах. DRIVER» получают Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Отзывы студентов

Данная программа представляет максимально краткий и полезный набор знаний и навыков для управленцев в сфере продаж мелкого и среднего бизнеса.

Выражаю свою благодарность: Бизнес Школе КРОК за подготовку данного курса, преподавателям курса за предоставленные знания и проявленное терпение и понимание, коллегам по обучению за поддержку и дружескую атмосферу.

Настоятельно рекомендую данную программу для начинающих и опытных управленцев в сфере продаж.

Романцов Роман, руководитель департамента логистики и сервиса клиентов, индустрия FMCG

Содержание

Название модуля:

Основные темы:

Бизнес-тренер:

1. Стратегическое планирование в продажах: логика, подходы, технологии.

Принципы функционирования успешной компании

Как управлять территорией для получения максимальных продаж

Прикладные инструменты развития продаж

Александр Бакка

2. Маркетинговые инструменты для построения системы и развития продаж.

Какие задания решает маркетинг

Маркетинговый анализ и базовые инструменты оценки

Способы продвижения на рынке

Маркетинговые инструменты для построения системы и развития продаж

Прикладной маркетинг для компании сбыта

Александр Бакка

3. Навык №1 для продаж и управления: Эффективная коммуникация.

Базовые принципы эффективной коммуникации

Стили коммуникации

Технологии коррекции поведения подчинённых

Александр Бакка

4. Финансовые инструменты для принятия управленческих решений.

Финансовая отчётность компании

Стратегия компании через призму финансовых показателей

Анализ "затраты-объем-прибыль"

Андрей Запорожец

5. Создание и управление высокоэффективной сбытовой командой

 

Место и роль руководителя отдела продаж в организации

Лидерство и инструменты управления командой отдела продаж

Как подобрать правильных людей в свою команду

Как мотивировать членов торговой команды

Александр Бедык

6. Коучинг как инструмент лидера в продажах: для команды, для клиентов, для себя.

Природа коучинга

Применение коучинга в бизнес процессах

Навыки самокоучинга для эффективного руководителя

Наталя Филипская

7. Технологии принятия решений и управления товарными категориями.

Решение проблем и принятие решений

Роль и задачи категорийного менеджмента в торговой компании

Практические инструменты для управления товарными категориями

Александр Бакка

8. Интернет и современные диджитал технологии.

Модель продаж 2.0 - как ответ на изменения рынков и потребителей

Основные тактики диджитал/ применение для различных этапов цикла продаж

Лидогенерация силами маркетинга

Александр Юрчак

9. Экономика продаж: как оценить текущую успешность и разработать бизнес-план для инвестирования.

 

Факторный анализ "цена-количество" и анализ отклонений

Экономика и показатели коммерческой службы

Расчет экономической целесообразности торговых скидок

Построение и анализ кривой спроса.Основные стратегии ценообразования для управления спросом

Модели оптимизации выручки и прибыли

Техники прогнозирования выручки

Андрей Запорожец

10. Профессионализм в бизнес-переговорах.

Базовые понятия о переговорном процессе

Александр Бакка

Защита индивидуального проекта.

  преподаватели программы



регистрация для участия в программе 



присоединиться к модулю 

Условия

Период обучения: 11 учебных дней в течении 3-х месяцев 

Место проведения занятий - район с удобной транспортной развязкой (г. Киев, ул. Лагерная, 30–32, Университет "КРОК") 

Форма обучения: интенсивные однодневные модули – обучение по субботам 3 раза в месяц либо вечерние занятия 2 раза в неделю 

Стоимость курса: 16 000 грн. Гибкий график платежей.

Стоимость одного модуля составляет 1 700 грн

Скидки:

5% - 2 участника от одной компании;

10% - 3-5 участников от одной компании;

12% - слушатели и выпускники программ БШК

Оплата покрывает: 

  • Обучение в специально оборудованных аудиториях
  • Учебные материалы по каждой дисциплине
  • Подготовку и защиту индивидуального проекта, консультации контент-лидеров, встречи с гест-спикерами
  • Сертификат Бизнес Школы «КРОК» и государственный сертификат о повышении квалификации.

 

Выпускникам программы предоставляется возможность перезачета часов и продолжения обучение на программе General MBA со значительной скидкой

Фотогалерея курса