Менеджмент
Ваших
Амбиций

Тренинг-практикум «Трейд-маркетинг на практике. Продвижение продаж»

14-15 декабря

Розничный бизнес, как и все в этом мире, подчиняется определенным законам. Знание этих законов и умение пользоваться ими определяет успех Вашего бизнеса!

Бизнес-тренер: Александр Степанов.

Приглашенный бизнес-тренер BSK, бизнес- практик, коуч, фасилитатор, лектор, модератор, ментор. Автор тренингов «CAT MAN 4U», «BIG DATA 4U» «Переговоры 4U – Ритейл VS Производители».

Для кого этот тренинг-практикум:

  • Поставщики и ритейлеры, коммерческие, и маркетинг-директора розничных сетей, дистрибуторов, производителей.
  • Руководители отделов категорийного менеджмента, продаж, трейд-маркетинга, трейд-маркетологи, бренд-менеджеры, категорийные менеджеры.
  • Все желающие знать и понимать суть и инструменты трейд-маркетинга.

Уникальность тренинга

Вы получите сформированные и проверенные на практике знания для формирования системы продвижения продаж.Предоставляется клиентская поддержка и помощь во внедрении знаний после тренинга.

Авторский 16-часовой тренинг-практикум специалиста-практика в области повышения эффективности розничного бизнеса и продаж, в построении бизнес-процессов и внедрении проектов на территории СНГ.

Цель тренинга и почему стоит участвовать:

За 16 учебных часов участники смогут систематизировать свой опыт и получить новые знания, определят свои сильные стороны и ошибки, узнают возможности и инструменты для оптимизации продвижения продаж. А также рассмотрят методы привлечения новых покупателей и удержания настоящих. Узнают какие факторы влияют и как увеличить трафик, средний чек, частоту покупок, пенетрацию определенной товарной категории или продукта.

Тренинг-практикум содержит не менее 8 практических заданий, которые помогут участниками проверить и закрепить полученные знания на практике. Будет Познавательно, Позитивно и Побудительно!

Размер группы: от 8 до 15 участников.

Формат и длительность: 2 дня, интенсив с 10:00 до 18:00.

Программа тренинга

1 день

Время

Тема

Краткое содержание

Практика

10.00-11.30

Основные определения и глоссарий

Мотиваторы совершения покупок. Трейд-маркетинговые мероприятия. Их виды, стратегии, цели и задачи.

 

11.30-11.45

Кофе-пауза

11.45-13.00

Основные определения и глоссарий

Принципы формирования календаря торговой активности и сезонных трендов. Трейд-маркетинговая стратегия ритейлера.

На примере шаблона построить календарь торговой активности

На примере шаблона построить календарь сезонных трендов

13.00-14-00

Обеденный перерыв

14.00-15.30

Эффективное партнерство поставщика и ритейлера

Взаимодействие и взаимовыгодное сотрудничество поставщика и ритейлера. Какие товары ставить в акцию, а какие не стоит. Периоды и количество акционных товаров.

Из примера выбрать оптимальные товары для проведения акции. Аргументировать свое решение

15.30-15.45

Кофе-пауза

15.45-18.00

Экономика трейд-маркетинговых мероприятий

Количественные и качественные показатели трейд-маркетинга сети. Кросс-продажи.

На примере выбрать «пару» для проведения акции по принципу кросс-продажи

2 день (8 часов)

Время

Тема

Краткое содержание

Практика

10.00-11.30

Экономика трейд-маркетинговых мероприятий

Планирование и постановка задач трейд-маркетинговых мероприятий. Анализ предыдущих периодов, формирование плановых показателей

На примере спланировать показатели будущей акции.

На примере проанализировать эффективность проведенной товарной акции

11.30-11.45

Кофе-пауза

11.45-13.00

Механики стимулирования продаж и трейд-маркетинговых мероприятий

Примеры механик стимулирования продаж и трейд-маркетинговых мероприятий

Определить оптимальную механику трейд-маркетингового мероприятия, исходя из условий задачи

13.00-14-00

Обеденный перерыв

14.00-15.30

Оформление точки продаж

POSM. Основные правила эффективного мерчандайзинга продвигаемых товаров.

Проанализировать пример выкладки акционных товаров, предложить варианты ее оптимизации и аргументировать их

15.30-15.45

Кофе-пауза

15.45-18.00

Управление брендами. Структура отдела трейд-маркетинга ритейлера

Кто такой бренд-менеджер, и трейд-маркетолог, каковы их задачи и зоны ответственности. Основные бизнес-процессы, связанные с управлением брендами.

Структура отдела трейд-маркетинга ритейлера

 

Стоимость участия: 5500 грн. ( без НДС)

Стоимость участия снижается до 5000 грн при следующих условиях:

  • при участии двух и более сотрудников от одной компании;

  • для выпускников дипломных и модульных программ BSK

Варианты оплаты за участие:

  • он-лайн по системе Easy Pay,

  • наличными

  • безналичный расчет - мы выставим счёт за участие.

В стоимость входит:

Комплект раздаточных материалов, кофе-паузы, сертификат участия, административное сопровождение.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Тренинг-практикум может быть проведён в корпоративном формате по заказам компаний.

 

Зарегистрироваться         Задать вопрос

Любовь Круковская Узнать подробнее: Любовь Круковская
+38 044 339 90 63
+38 097 601 61 21
office@krok.edu.ua