Потому что конкуренция в аграрном секторе достаточно высока. Для успешной реализации стратегии, необходимо четко сформулировать цели и задачи компании, затем делегировать их всем сотрудникам компании. Одновременно менеджеры должны понимать и использовать уникальные конкурентные преимущества компании и в этом мы Вам поможем: Программа сочетает теоретические аспекты с практическими, адаптированными под потребности компаний, работающим в аграрном секторе экономики.
Каскадирование стратегии и миссии компании;
Сверка плановых целей и задач с текущей реальностью;
Анализ конкурентов и создание конкурентного преимущества на рынке;
Создание команды единомышленников, обладающих единым понятийным аппаратом;
Повышение управленческой результативности на групповом и индивидуальном уровне;
Формирование эффективных функциональных систем управления;
Повышение качества процесса внедрения, учета и контроля выполнения стратегических целей и задач;
Стратегическое планирование и бюджетировние;
Основные показатели эффективности работы компании (KPI);
Программа рассматривает две важных составляющих для оценки текущего состояния в компании:
Компания и ее конкурентные преимущества на рынке - в первой части программы даются знания и понимание:
о принципах формирования и каскадирования стратегии и миссии компании, анализ конкурентов;
каким образом формируется конкурентное преимущество, которое позволяет клиентам выделить компанию, ее товар и услуги.
почему менеджмент компании является проводником и реализатором стратегических целей и задач.
Во второй части, рассматриваются аспекты принятия решений, внедрения и контроля. Рассматриваются управленческие процессы и основные показатели эффективности работы.
День 1. | Практические задания |
Принципы стратегического управления, стратегия и миссия компании. | Обсуждение |
Стратегический анализ и его виды. Диагностика стратегического положения компании на рынке. | SWOT анализ |
Анализ рынка и конкурентов. Сравнение и выработка уникальных конкурентных преимуществ. | Работа в группах с последующей презентацией и обсуждением |
Сверка стратегических целей и задач. Каскадирование их подразделениям и сотрудникам. Анализ выполнения поставленных целей и задач. | |
Краткосрочная и долгосрочная стратегии. Создание отчетливого видения будущего организации в стратегической перспективе, связь целей и задач со стратегией. | |
Управление изменениями - новое измерение в системе координат современного бизнеса. Вовлечение сотрудников в процесс постоянных изменений и усовершенствование бизнес - процессов. Главные вызовы и трансформация сознания. | Бизнес-кейс, видео, обсуждение |
День 2. | Практические задания |
Профессиональный менеджмент vs успешная компания. Эффективный руководитель: ключевые навыки и компетенции. Этапы развития компании:
| Дискуссия Видео кейс |
Процесс принятия решений. Контроль за выполнением решений. Стратегии контроля действий. | |
Понятие и функции планирования и бюджетирования. Причины неэффективных действий. Формирование системы контрольных показателей. эффективности работы компании (KPI). | Фиксация основных KPI, анализ их влияния на достижение целей и задач. |
Налаживание коммуникационных потоков в компании. Процесс бизнес-коммуникации и его основные элементы. Каналы и средства, виды и формы эффективной коммуникации. Ключевые коммуникативные компетенции руководителя и его личная эффективность. Навыки предоставления обратной связи. | Упражнение "Предоставление развивающей обратной связи" |
Результативная система мотивации при внедрении стратегии, каскадировании целей и задач. Простые правила мотивации. Типичные ошибки. |
Александр Подденежный, МВА, PhD
Для участия в программе приглашаются гест-спикеры
Полная стоимость 4500 грн.
При участии 2-х человек от компании стоимость -4200 грн.
При участии 3-х и более человек от компании стоимость 4000 грн.
В стоимость входит: