17 апреля 2020 года 10:00 – 11:00
Спикер – Пётр Савич. Маркетолог, бизнес-консультант, основатель Sales Marketing System. Выстраивает системный маркетинг для руководителей компаний на автопилоте.
Цель
Научить применять креативное мышление в маркетинге - как творчески подбирать инструменты и строить коммуникации в маркетинге
Краткое описание
За час практического воркшопа вы научитесь разрабатывать уникальное позиционирование своей компании на рынке и создавать маркетинговые сообщения для привлечения клиентов к своему продукту, используя стратегии креативного мышления. На воркшопе будут упражнения на креативность для построения маркетинговых коммуникаций.
В результате участия, участники:
Кому будут полезны эти знания?
Предпринимателям, руководителям, бизнесменам любого уровня.