Менеджмент
Ваших
Амбиций

Управление кризисами в компании: репутация, информационные войны и кибер-гигиена

Тренинг - интенсив на основе кейсов.

80% времени программы - практика

Продолжительность 2 дня

Время: с 10.00 до 18.00

Для кого

Программа создана специально для первых лиц компаний, СЕО, генеральных директоров, предпринимателей, собственников.

Тренеры

Программа проводится известными тренерами-практиками. На их счету около 200 успешно отработанных кризисных ситуаций и десятки антикризисных тренингов и программ.

  • Ирина Золотаревич

Советник по вопросам кризисных и стратегических коммуникаций. Тренер. Преподаватель программ MBA и международных отношений. Опыт: советник Премьер-министра Украины, руководитель и основатель коммуникационных агентств и международной коммуникационной ассоциации, вице-президент коммуникационного холдинга. По образованию Магистр социологии, имеет Диплом CIPR, закончила программу в Stanford University, США.

  • Сергей Биденко

Эксперт по коммуникациям с 20-летним опытом информационных проектов для бизнеса и политических структур.

Опыт: консультант владельцев и топ-менеджеров украинских и международных компаний по вопросам стратегического управления репутацией, реагирования на кризисы и защиты от информационных атак.

Руководитель коммуникационного агентства, специализирующегося на оптимизации стоимости новых лидов для компаний современными информационными инструментами.

  • Алексей Барановский

Эксперт по кибербезопасности. Кандидат технических наук. Сертифицированный тренер по направлениям этического хакинга, тестов на проникновение, обработки инцидентов и расследования компьютерных преступлений. Доцент кафедры информационной безопасности НТУУ "КПИ им. Игоря Сикорского".

Кризисы изменились, успеваете ли вы отслеживать их и управлять?

Сегодня любой таксист в Сан-Франциско расскажет вам о грядущем экономическом кризисе 2019-2020. А готовы ли первые лица украинского бизнеса к этому кризису, станет он угрозой или возможностью? В рамках программы мы посмотрим на этот кризис через призму коммуникационных возможностей и управления репутацией.

Информационные войны - еще один вызов нашего времени. Атаки конкурентов, рейды служб, слияния и поглощения уже давно не заканчиваются стенами вашего офиса и помимо уничтоженных документов и пострадавшей техники могут нанести бизнесу гораздо больший ущерб. Как управлять этими рисками в долгосрочной перспективе, как защитить репутацию и бизнес? Не только поговорим, но и отработаем на практике.

Довольный клиент промолчит, а недовольный организует флешмоб в социальных сетях. По статистике, негатив расходится в социальных медиа в 19 раз быстрее добрых новостей. Как обеспечить устойчивость компании к кризисам, инициированным качеством продукта или услуги - решение найдете в рамках курса.

Кибер-безопасность - совершенно новая для многих тема. Базовые принципы и кибер-гигиена вашей репутации - в специальном блоке программы.

Что в результате?

  1. Понимание механизмов подготовки к кризису.

  2. Собственный антикризисный check-list.

  3. Умение определять тип и уровень эскалации кризисов.

  4. Умение оказывать себе и бизнесу "первую антикризисную помощь".

  5. Знание механизмов работы с информацией во время кризиса.

  6. Заготовки под ключевые антикризисные политики и процедуры компании.

  7. Понимание, как вести себя в случае рейда, рейдерства или любого типа атаки на бизнес.

зарегистрироваться

Программа

Блок

Название

Краткое содержание

1

Введение в теорию кризисов

Типы и виды кризисов, уровни эскалации

2

Кейсы

Ключевые кризисные кейсы в Украине и в мире

3

Кризисы и управление репутацией

Управление репутационными кризисами

Влияние кризисов на репутацию

4

Информационные войны: введение

Признаки репутационных войн, общие принципы поведения

5

Информационные войны и репутация

Рейдерские захваты, слияния и поглощения: как управлять репутацией в период войн и как предотвратить финансовые потери в устойчивой перспективе

6

Экономический кризис 2019-2020: репутационные угрозы и возможности

Как использовать начинающийся экономический кризис для сокращения «лидов»: управление маршрутом вашего клиента от первого контакта до покупки.

7

Кибер-риски и репутация бизнеса

Кибер-риски и связанные с ними репутационные кризисы: проблемы, решения, возможности

Размер группы до 25 человек

Стоимость участия: 10 000 грн.

Скидка 500 грн:

  • при участии двух и более сотрудников от одной компании
  • для выпускников дипломных и модульных программ BSK

Варианты оплаты за участие:

  • он-лайн по системе Easy Pay
  • наличными
  • безналичный расчет - мы выставим счёт за участие

В стоимость входит:

Комплект раздаточных материалов, кофе-паузы, сертификат участия, административное сопровождение.

зарегистрироваться