Задачу увеличения прибыли компании можно решить путем аудита системы логистики в компании складской, транспортной, системы заказа, остатков и запасов и тому подобное. Также важное влияние имеет система мотивации на всех уровнях логистического процесса, функциональные обязанности и хронометраж рабочего дня. Для контроля эффективности работы отдела логистики в компании нужны актуальные KPI.
Основная цель бизнеса использовать более эффективно все инструменты и включить в логистические процессы компании менеджеров различных направлений, для повышения результативности логистического менеджмента.
Начинающие логисты, специалисты смежных отделов - отдела продаж, маркетинга и трейд маркетинга, категорийные менеджеры, товароведы, менеджеры по закупкам, финансовые менеджеры и руководители этих отделов.
Специалисты, которые желают расширить свои профессиональные навыки для эффективного решения текущих вопросов на стыке с логистической деятельностью компании и повысить прибыльность бизнес процессов.
В наше время очень актуальна тема логистики и многие специалисты согласятся, что мало чего уже можно изобрести крайне нового. Когда компания создает собственную систему логистики, она, конечно, должна учитывать свой прошлый опыт - как успешный, так и не очень. Каждая компания сейчас столкнулась с проблемой быстрого роста: система работы склада, транспорта, логистов и т п - подразделения уже не могут быстро и в полном объеме решать проблемы без структурных и системных изменений. Системный подход обеспечивает существенный вклад в решение логистических задач.