Менеджмент
Ваших
Амбиций

Семинар «Почему креативность пугает?»

14 апреля 2020 года 16:00 – 17:00

Спикер - Джонатан Мосс (Великобритания) – британский эксперт в области креативного мышления, основатель британского агентства по инновационному дизайну «Wayoutthinking», имеет более 20 лет опыта в дизайне, обучении и консалтинге предприятий в области разработки и внедрения инноваций. Джонатан знает о том, как сформировать креативную среду и о том, что нужно, чтобы получить доступ к разнообразному кругу клиентов, обучать команды и создавать креативные организационные культуры. Это, в сочетании с неустанным поиском способов раскрыть лучшие идеи в людях, Джонатан работает, чтобы помочь людям достичь своих целей. Джонатан Мосс является практикующим художником, чьи работы демонстрируются в Великобритании, Европе и США. Он мастерски использует «визуальный язык», чтобы исследовать и связывать большие идеи.

Цели

В неформальной лекции Джонатан Мосс попытается решить некоторые из проблем, с которыми он столкнулся при обсуждении роли креативного мышления и креативного решения проблем при коммуникации с бизнесом. Делая это, он надеется пролить свет на размышления о роли, которую играет креативность, и о том, как её использовать.

Краткое описание

Принятие прагматичного подхода к демистификации креативности и его реальной роли в бизнесе. Креативность и креативное мышление часто рассматриваются как дополнительный, вторичный навык, который было бы неплохо иметь при необходимости. Это позволяет отвергнуть тот факт, что креативное мышление и креативное решение проблем играют ключевую роль в стратегии бизнеса, культуре и успехе. Осознав слово «креативность» и некоторые его значения, понимая, что креативность - это «навык», которым можно овладеть, систематизировать и использовать в рамках всей организации, предприятия могут начать понимать, что креативность - это то преимущество, которое им необходимо.

Приняв участие, вы поймёте:

  1. Почему креативность может показаться пугающей для бизнеса и почему бизнес избегает её (хотя он скажет, что это не так)?
  2. Как креативность поддерживает бизнес-стратегию?
  3. Каковы пути формирования креативности в бизнесе?

Участники получат:

  1. Изменение отношения к креативности и бизнесу.
  2. Знания, в каких случаях креативность подходит для бизнеса.
  3. Инструменты поддержки креативности, где бы она ни находилась.

Вот где вы сможете использовать полученные знания и умения:

  1. Развивать креативное мышление как «ключевой навык».
  2. Разработать программу обучения креативному мышлению в сотрудничестве с HR-отделом.
  3. Стать адвокатом инноваций и достичь в этом успеха.

Внимание! Язык семинара – английский без перевода.

зарегистрироваться