14 апреля 2020 года 16:00 – 17:00
Спикер - Джонатан Мосс (Великобритания) – британский эксперт в области креативного мышления, основатель британского агентства по инновационному дизайну «Wayoutthinking», имеет более 20 лет опыта в дизайне, обучении и консалтинге предприятий в области разработки и внедрения инноваций. Джонатан знает о том, как сформировать креативную среду и о том, что нужно, чтобы получить доступ к разнообразному кругу клиентов, обучать команды и создавать креативные организационные культуры. Это, в сочетании с неустанным поиском способов раскрыть лучшие идеи в людях, Джонатан работает, чтобы помочь людям достичь своих целей. Джонатан Мосс является практикующим художником, чьи работы демонстрируются в Великобритании, Европе и США. Он мастерски использует «визуальный язык», чтобы исследовать и связывать большие идеи.
Цели
В неформальной лекции Джонатан Мосс попытается решить некоторые из проблем, с которыми он столкнулся при обсуждении роли креативного мышления и креативного решения проблем при коммуникации с бизнесом. Делая это, он надеется пролить свет на размышления о роли, которую играет креативность, и о том, как её использовать.
Краткое описание
Принятие прагматичного подхода к демистификации креативности и его реальной роли в бизнесе. Креативность и креативное мышление часто рассматриваются как дополнительный, вторичный навык, который было бы неплохо иметь при необходимости. Это позволяет отвергнуть тот факт, что креативное мышление и креативное решение проблем играют ключевую роль в стратегии бизнеса, культуре и успехе. Осознав слово «креативность» и некоторые его значения, понимая, что креативность - это «навык», которым можно овладеть, систематизировать и использовать в рамках всей организации, предприятия могут начать понимать, что креативность - это то преимущество, которое им необходимо.
Приняв участие, вы поймёте:
Участники получат:
Вот где вы сможете использовать полученные знания и умения:
Внимание! Язык семинара – английский без перевода.