2 апреля 2019 года
Место проведения: KROK Business School, ул. Табирна 30-32
Регистрация: 9:30. Время проведения: 10:00-12:00
Автор и ведущая: Наталия Курдес
На мастер-классе:
Вы узнаете, как классический инструмент маркетинга Customer Journey (Путешествие клиента) применить к практике HR.
Вы получите базовую модель Employee Journey (Путешествия сотрудника) и методы настройки ее под Вашу компанию.
Используя Employee Journey, Вы сможете:
Выявить сильные и слабые стороны Вашей компании, как работодателя.
Понять, какие практики следует применить или изменить, чтобы быть более конкурентоспособным работодателем.
Детальнее:
1. Что такое бренд работодателя и почему он важен
2. Сотрудник как клиент. Путешествие сотрудника (Employee Journey) – основа построения взаимодействия компании с сотрудниками
3. Подход к формированию Employee Journey:
a. Ключевые этапы Путешествия сотрудника (Employee Journey)
b. Цели сотрудника и цели работодателя на каждом этапе Путешествия. Инструменты бренд-менеджмента для достижения взаимных целей
4. Employee Journey Map - карта, показывающая сильные и слабые стороны бренда работодателя.