Менеджмент
Ваших
Амбиций

Марафон конструктивных решений. Бизнес-игра

15 апреля 2020 года 13:00 – 16:00

Гейм-фасилитатор - Оксана Демченко

С 2000 года в сфере T&D. Бизнес-тренер в разных сферах бизнеса: телекоммуникационный рынок, банковская сфера, торгово-промышленные предприятия Украины, Молдавии, Казахстана и др.

Автор более 10 программ по развитию осознанного лидерства, эффективного управления, результативных коммуникаций. С 2017 г. международный консультант, аккредитованный ЕБРР. Преподаватель курсов «Результативный менеджмент» и «Конструктивные бизнес коммуникации» для GMBA.

Цели:

  1. Развить гибкость мышления в поиске и реализации идей
  2. Осознать личные ограничивающие установки, освоить приёмы преодоления барьеров
  3. Расширить инструментарий генерирования новых идей

Краткое описание

Какие навыки сегодня нужны для успеха в любом деле? Умение взглянуть на ситуацию под разных углом, проактивность, способность генерировать прорывные решения, умение слаженно работать в команде. Эти навыки вы можете начать формировать, посетив бизнес-игру Оксаны Демченко «Марафон конструктивных решений». Бизнес-коуч даст командам участников задание на создание инноваций, а вам необходимо будет не просто создать нечто новое, но и сделать это по заданным параметрам, учтя мнение каждого члена команды и придя к согласию.

В результате участия в бизнес-игре, участники:

  1. Отработают проактивность в достижении результата при ограниченных ресурсах
  2. Усилят умение вовлекать других в поиск нестандартного решения
  3. Определят сильные стороны и дельты в развитии собственной креативности
  4. Поскольку креативность — это привычка, участники научатся создавать нужное эмоциональное состояние (интерес, любопытство, удивление, радость) для поиска нетривиального решения или выхода из сложных ситуаций
  5. Прокачают креативную мышцу и определят способы устранения врагов креативности: «внутренний критик», перфекционизм, прокрастинация и др.
  6. Бизнес игра ограничена во времени и ресурсах и это позволит участникам развеять стереотип, что «thinking outside the box» возможно только в правильном пространстве, при наличии серьезной внутренней мотивации.

Где эти знания можно будет применить?

  1. В любой бизнес компании/в секторе НГО/ волонтёрской деятельности, где нужно менять подход и делать прорывы.
  2. При оптимизации или создании новых бизнес-процессов, при внедрении изменений, при разработках улучшений клиентского опыта и т.п.
  3. В жизни в целом, поскольку участники смогут по-новому взглянуть на окружающую среду, видеть возможности, а не препятствия, смогут быстрее адаптироваться к беспрерывным инновациям.

зарегистрироваться