Менеджмент
Ваших
Амбиций

Лекция-инсайт «Как превратить бренд в Love mark?»

15 апреля 2020 года 16:30 – 17:30

Спикер – Дарья Волкова

Бренд-стратег, маркетолог, креатор, специалист по PR для компаний и личных брендов.

Со-основательница агентства Pink Lions - создание и продвижение брендов; дизайн для IT продуктов. Специализируется на:

  • комплексной разработке маркетинговой стратегии и стратегии бренда
  • пошаговой стратегии коммуникации и PR
  • консалтинге по развитию малых, средних бизнесов и IT стартапов

8 лет создаёт и продвигает бренды. В командах международных рекламных агентств реализовывала кампании для Danone, Citroen, IQOS, Henkel, МАУ, Shell и других. Продвигала IT-продукты на рынки Европы и США.

Цели

  • рассказать и разобрать на конкретных примерах отличия между компаниями, которые пока что на этапе развития своего бренда и теми, кому уже удалось стать lovemark
  • определить основные “фишки” и способы построить сильный бренд и собрать вокруг него лояльных клиентов, обладая ограниченным бюджетом на маркетинг и рекламу

Краткое описание

Наверняка, у каждого из нас есть любимые бренды, которые мы не готовы променять ни на что другое, даже если наступит конец света. Если вы собственник бизнеса, маркетолог, бренд-менеджер, то в ваших интересах сделать так, чтобы ваша компания была максимально привлекательной для клиентов. Как этого добиться и сколько времени займёт достижение этой цели? Что важнее - внешний вид, сервис, цена, отзывы или репутация основателя? Об этом и других факторах формирования lovemark мы поговорим на лекции, а также, поймём как креативность и творческий подход превращают бренд в волшебный.

В результате участия в лекции-инсайте участники поймут:

  1. Почему при одинаковом качестве продукта одни компании влюбляют в себя тысячи и миллионы людей, а другие постоянно вынуждены бороться за лояльных клиентов?
  2. Как создать ценность для потребителя?
  3. Основные составляющие lovemarks на примере известных компаний.

Вы увидите возможности:

  1. Как организовывать сбор полевых данных для анализа и создания ценности продукта или услуги.
  2. Как научиться задавать правильные вопросы существующим и потенциальным клиентам бизнеса.
  3. Как генерировать нестандартные решения и внедрять их для развития бренда компании.

Где эти знания можно будет применить?

  1. Развитие собственного бизнеса
  2. Работа с брендом компании в качестве маркетолога/бренд менеджера
  3. Работа с брендом клиента в качестве стратега, маркетолога, криейтора

зарегистрироваться