15 апреля 2020 года 16:30 – 17:30
Спикер – Дарья Волкова
Бренд-стратег, маркетолог, креатор, специалист по PR для компаний и личных брендов.
Со-основательница агентства Pink Lions - создание и продвижение брендов; дизайн для IT продуктов. Специализируется на:
8 лет создаёт и продвигает бренды. В командах международных рекламных агентств реализовывала кампании для Danone, Citroen, IQOS, Henkel, МАУ, Shell и других. Продвигала IT-продукты на рынки Европы и США.
Цели
Краткое описание
Наверняка, у каждого из нас есть любимые бренды, которые мы не готовы променять ни на что другое, даже если наступит конец света. Если вы собственник бизнеса, маркетолог, бренд-менеджер, то в ваших интересах сделать так, чтобы ваша компания была максимально привлекательной для клиентов. Как этого добиться и сколько времени займёт достижение этой цели? Что важнее - внешний вид, сервис, цена, отзывы или репутация основателя? Об этом и других факторах формирования lovemark мы поговорим на лекции, а также, поймём как креативность и творческий подход превращают бренд в волшебный.
В результате участия в лекции-инсайте участники поймут:
Вы увидите возможности:
Где эти знания можно будет применить?