Менеджмент
Ваших
Амбиций

StartUp Basics

Скидки:

  • Командам из 2-х человек - 7%;
  • Командам от 3-х человек и более - 10%.

Почему появилась программа:

после изучения и анализа эко-системы старт-апов в Украине компанией Kevuru был сделан вывод о низкой подготовке предпринимателей и непонимании ими того, как старт-ап необходимо развивать.

В чем конкретная польза от программы:

в течение программы участники будут вовлечены в процесс создания и проверки гипотез реального старт-апа - от поиска идеи и проверки гипотез до создания презентации для инвесторов на ранней стадии инвестирования.

Для кого:
предприниматели, команды старт-апов на ранней стадии развития

Результат, который Вы получаете:

понимание, что такое бизнес-модель старт-апа, фундаментальные основы для развития старт-апа, ключевые методологии поиска и подтверждения Value Proposition, построение MVP, понимание Lean Management, создание презентации для инвесторов

Автор программы:

бизнес-тренер Олег Гончаренко,
MBA INSEAD (Франция/Сингапур),  управляющий партнер компании Kevuru, имеет более чем 16-летний опыт в сфере ИТ, в консалтинге, FMCG индустрии. Область экспертизы: развитие корпоративной стратегии; создание и развитие старт-апов; усовершенствование операционной деятельности; развитие организационной структуры бизнеса, включая KPI систему; развитие бизнес-процесов; маркетинговые и корпоративные коммуникации, оптимизация структуры затрат, бережливое производство; командообразование; мотивация. 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

(3 часа)

1.1 Что такое компания

1.2 Бизнес-модель

1.3 Ценностное предложение

(3 часа)

1.4 Клиентские сегменты

1.5 Каналы

1.6 Взаимоотношения с клиентами

(3 часа)

1.7 Источники доходов

1.8 Основные ресурсы

(3 часа)

1.9 Основные Партнеры

1.10 Основные виды деятельности

(6 часов)

Практическая работа в группах (1-я презентация)

(3 часа)

1.11 Расходы

1.12 Гипотезы и догадки

(3 часа)

1.13 Процесс формирования клиентской базы

1.14 Четыре фазы формирования клиентской базы

(3 часа)

1.15 Четыре фазы формирования клиентской базы. Принятие решений.

1.16 Клиентская база, сформированная учредителями

(3 часа)

1.17 Проверка гипотезы

1.18 Минимально жизнеспособный продукт

(6 часов)

Практическая работа в группах (2-я презентация)

(3 часа)

1.19 Pivot

1.20 Выявление целевой аудитории

(3 часа)

1.21Фазы выявления целевой аудитории

1.22 Фазы выявления целевой аудитории. Принятие решений

(3 часа)

1.23 Проверка клиентов

1.24 Анализ возможностей рынка

(3 часа)

1.25 Общий объем доступного рынка

1.26 Объем рынка

(6 часов)

Практическая работа в группах (3-я презентация)

(3 часа)

Бизнес-планирование (часть 1)

(3 часа)

Бизнес-планирование (часть 2)

(3 часа)

Подготовка презентации финального проекта (часть 1)

(3 часа)

Подготовка презентации финального проекта (часть 2)

(6 часов)

Презентация финального проекта

Условия

Период обучения: 3 месяца 

Форма обучения:
вечерние занятия 2 раза в неделю (вторник, четверг) и интенсивные однодневные модули –  по субботам 1-2 раза в месяц. 

Стоимость за курс: 9900 грн.

Оплата покрывает:

  • Обучение в специально оборудованных аудиториях
  • Место занятий – район с удобной транспортной развязкой (г. Киев, ул. Лагерная, 30–32, Университет “КРОК”)
  • Учебные материалы, подготовку и защиту индивидуального проекта, консультации контент-лидера, встречи с гест-спикерами
  • Сертификат Бизнес Школы «КРОК» BSK & Kevuru Ventures  


регистрация на участие в программе