17:00 – 20:00 Перерыв 18:30 – 18:45 | Тема 1. Процесс продвижения нового продукта на рынок - Что такое бизнес-идея? Что такое продукция? Что такое инновационная продукция? Что такое рынок?
- Что нужно знать о рынке перед продвижением?
- Этапы процесса продвижения инновационной продукции на рынок
Татьяна Кравченко Тема 2. Трекшн-методология: проверка идей и гипотез на жизнеспособность - Трекшн-карта: кратчайший путь от идеи до первых инвестиций
- Потенциальный рынок инновационной продукции: Customer Discovery & Competitive Landscape
Татьяна Кравченко Тема 2. Трекшн-методология: проверка идей и гипотез на жизнеспособность - Метод интервью как инструмент трекшн-метода и мощный способ сбора информации у целевой аудитории
- Практикум: Выявление неудовлетворённых потребностей
Оксана Седашова |
17:00 – 20:00 Перерыв 18:30 – 18:45 | Тема 2. Трекшн-методология: проверка идей и гипотез на жизнеспособность - Формулирование задач и валидация идей.
- Лайфхаки для проверки гипотез без рисков (HADI-циклы)
Оксана Седашова, Татьяна Кравченко Тема 3. Устойчивая бизнес-моделькак инструмент создания устойчивых конкурентных преимуществ (Sustainable Business Model Canvas) - Искусство бизнес-моделирования: визуализация ключевых аспектов бизнес-проекта
- Ценностное предложение. Конкурентное преимущество
Татьяна Кравченко Тема 4. Прототипирование продукта/услуги - Customer Journey Map – картирование пути пользователя
- Фреймфорк “Job-To-Be-Done”
- Визуализация, скетчинг и скрайбинг
Оксана Седашова |
17.00 – 20.00 Перерыв 18:30 – 18:45 | Тема 5. Секреты эффективного бизнес-партнерства - Поиск партнеров и инвесторов в процессе продвижения: определение заинтересованных сторон и их потребностей (картирование)
Татьяна Кравченко Тема 6. Финансовый блок в общем пазле бизнес-модели - Источники финансирования бизнес-проектов: преимущества и недостатки. Спонсоринг и фандрайзинг. Чего хотят и чего боятся инвесторы? Что и кого они ищут?
- Упражнение «Портрет инвестора»
- Подходы к формированию входящих и исходящих финансовых потоков предприятия.
- Финансовый план бизнес-проекта и отчет о его выполнении
Татьяна Кравченко Тема 7. Бизнес-коммуникации: как поразить инвесторов, чтобы они не смогли пройти мимо вашего проекта? - Разновидности бизнес-докладов: различия между ними
- Структура трекшн-презентации: метрики, гипотезы и результаты, артефакты
- Обзор техник питчинга:
- BusinessPitch в формате PowerPoint: дизайн и содержание PitchDeck
- E-mail общение: Executive Summary и LivePlan Pitch
- Elevator Pitch: виртуозность очарования инвесторов за 60 секунд
Татьяна Кравченко |
17:00 – 20:00 Перерыв 18:30 – 18:45 | Практикум: Сторителлинг для питчинга бизнес-проектов - Формирование команд, подготовка презентаций
Оксана Седашова Project Crash Test: командные презентации инновационных проектов Оксана Седашова Татьяна Кравченко + приглашённый эксперт Тема 8. Масштабирование проекта - Масштабирование бизнеса: кому, когда и зачем?
- Планирование изменений, улучшений и пошаговой реализации проекта
Оксана Седашова Тест по материалам модуля |