Менеджмент
Ваших
Амбиций

Новый продукт: от идеи до воплощения

НОВЫЙ ПРОДУКТ: ОТ ИДЕИ ДО ВОПЛОЩЕНИЯ

Онлайн

ПРОГРАММА

17:00 – 20:00

Перерыв 18:30 – 18:45

Тема 1. Процесс продвижения нового продукта на рынок

  • Что такое бизнес-идея? Что такое продукция? Что такое инновационная продукция? Что такое рынок?
  • Что нужно знать о рынке перед продвижением?
  • Этапы процесса продвижения инновационной продукции на рынок

Татьяна Кравченко

Тема 2. Трекшн-методология: проверка идей и гипотез на жизнеспособность

  • Трекшн-карта: кратчайший путь от идеи до первых инвестиций
  • Потенциальный рынок инновационной продукции: Customer Discovery & Competitive Landscape

Татьяна Кравченко

Тема 2. Трекшн-методология: проверка идей и гипотез на жизнеспособность

  • Метод интервью как инструмент трекшн-метода и мощный способ сбора информации у целевой аудитории
  • Практикум: Выявление неудовлетворённых потребностей

Оксана Седашова

17:00 – 20:00

Перерыв 18:30 – 18:45

Тема 2. Трекшн-методология: проверка идей и гипотез на жизнеспособность

  • Формулирование задач и валидация идей.
  • Лайфхаки для проверки гипотез без рисков (HADI-циклы)

Оксана Седашова, Татьяна Кравченко

Тема 3. Устойчивая бизнес-моделькак инструмент создания устойчивых конкурентных преимуществ (Sustainable Business Model Canvas)

  • Искусство бизнес-моделирования: визуализация ключевых аспектов бизнес-проекта
  • Ценностное предложение. Конкурентное преимущество

Татьяна Кравченко

Тема 4. Прототипирование продукта/услуги

  • Customer Journey Map – картирование пути пользователя
  • Фреймфорк “Job-To-Be-Done”
  • Визуализация, скетчинг и скрайбинг

Оксана Седашова

17.00 – 20.00

Перерыв 18:30 – 18:45

Тема 5. Секреты эффективного бизнес-партнерства

  • Поиск партнеров и инвесторов в процессе продвижения: определение заинтересованных сторон и их потребностей (картирование)

Татьяна Кравченко

Тема 6. Финансовый блок в общем пазле бизнес-модели

  • Источники финансирования бизнес-проектов: преимущества и недостатки. Спонсоринг и фандрайзинг. Чего хотят и чего боятся инвесторы? Что и кого они ищут?
  • Упражнение «Портрет инвестора»
  • Подходы к формированию входящих и исходящих финансовых потоков предприятия.
  • Финансовый план бизнес-проекта и отчет о его выполнении

Татьяна Кравченко

Тема 7. Бизнес-коммуникации: как поразить инвесторов, чтобы они не смогли пройти мимо вашего проекта?

  • Разновидности бизнес-докладов: различия между ними
  • Структура трекшн-презентации: метрики, гипотезы и результаты, артефакты
  • Обзор техник питчинга:
  • BusinessPitch в формате PowerPoint: дизайн и содержание PitchDeck
  • E-mail общение: Executive Summary и LivePlan Pitch
  • Elevator Pitch: виртуозность очарования инвесторов за 60 секунд

Татьяна Кравченко

17:00 – 20:00

Перерыв 18:30 – 18:45

Практикум: Сторителлинг для питчинга бизнес-проектов

  • Формирование команд, подготовка презентаций

Оксана Седашова

Project Crash Test: командные презентации инновационных проектов

Оксана Седашова

Татьяна Кравченко

+ приглашённый эксперт

Тема 8. Масштабирование проекта

  • Масштабирование бизнеса: кому, когда и зачем?
  • Планирование изменений, улучшений и пошаговой реализации проекта

Оксана Седашова

Тест по материалам модуля

Оксана Седашова Узнать подробнее: Оксана Седашова
+38 044 339 90 63
+38 097 601 61 21
SedashovaOA@krok.edu.ua