Менеджмент
Ваших
Амбиций

Модуль программы «Управление продажами». Стратегическое планирование в продажах: логика, подходы, технологии

Модуль: Стратегическое планирование в продажах: логика, подходы, технологии

Тренер: Александр Бакка

(1 день)

Тема Содержание
Принципы функционирования успешной компании  
  • Принципы существования компании на рынке: от Миссии и Ценностей к Личным целям сотрудников
  • Виды и предназначения организационных структур
  • Что такое «стратегия»
  • Проекция корпоративных целей на индивидуальные KPI сотрудника
  • Современные технологии целеполагания – Balanced Score card (Сбалансированная система показателей)
  • Основные современные тренды, влияющие на развитие и управление продажами
  • Специфика подходов в B2B, B2C и B2G
 
Как управлять территорией для получения максимальных продаж

Анализ территории:

  • Аспекты, которые необходимо оценить
  • Оценка потенциала территории
  • Экстраполяция данных

Классификация каналов продаж и их стратегическое предназначение

  • Стратегическое предназначение каналов продаж и принципы управления ими
  • Оценка важности канала и постановка целей
  • Выбор будущего партнёра (-ов) в канале

Классификация клиентов:

  • Сегментация
  • Три типа критериев сегментации
  • Модель сегментации на базе потребностей клиента
  • Источники данных для сегментации

Разработка предложения под «клиентский сегмент»:

  • Необходимое условие для продажи Продукта (Услуги)
  • Как разработать «Ценность» Продукта (Услуги) под сегмент клиента

Как эффективно покрыть территорию:

  • Нумерическое покрытие. Взвешенное покрытие
  • Расстановка приоритетов в покрытии
  • Оценка необходимых ресурсов в т.ч. определение оптимальной численности торгового персонала
  • Написание Плана развития территории
 
Важные инструменты развития продаж  
  • Торговый маркетинг как инструмент развития продаж
  • Технологии прогнозирования и анализа продаж
  • Контроль и системы отчетности
 

 

зарегистрироваться