Менеджмент
Ваших
Амбиций

Цифровой маркетинг для управления продажами

Тема

 Содержимое

Стратегия управления продажами в контексте цифровых технологий

2 часа

 
  • Основные понятия и инструменты цифрового маркетинга для управления продажами:

    • Трехуровневая структура маркетинга и продаж

    • Декомпозиция финансовых целей компании для маркетингового планирования

  • Стратегические инструменты для управления цифровым маркетингом:

    • Карта пути клиента

    • Матрица инструментов цифрового маркетинга (по методу Smart Insight)

В результате участники модуля научатся адаптировать маркетинговую стратегию под нужды компании, ставить четкие измеримые цели и планировать инструменты для их достижения

Маркетинговые инструменты для эффективных продаж

1,5 часа

 
  • Обзор и SWOT-анализ инструментов цифрового маркетинга для управления продажами:

    • SEO; Контент-маркетинг; SMM; Контекстная поисковая реклама; Таргетированная реклама в соц-сетях; Реферальный трафик.

В результате участники ознакомятся и выберут те инструменты цифрового маркетинга, которые оптимально подходят для увеличения эффективности продаж их компании.

Цифровая аналитика для отслеживания эффективности внедрения стратегий

1,5 часа

 
  • Необходимость цифровой аналитики для отслеживания реализации маркетинговых стратегий

  • Преимущества и недостатки Google Analytics для анализа цифрового маркетинга

  • Сквозная аналитика - принципы, показатели и инструменты отслеживания

В результате участники поймут принципы цифровой аналитики, сформируют отчет для отслеживания эффективности и подберут источника данных для его заполнения

Программа состоит из теоретической части, раздаточных материалов и практических заданий для отработки под менторством тренера

Olena Rudavka Узнать детальнее: Елена Корниенко
+38 097 601 61 21
+38 050 446 16 94
RudavkaL@krok.edu.ua