Тема | Содержимое |
Стратегия управления продажами в контексте цифровых технологий 2 часа |
В результате участники модуля научатся адаптировать маркетинговую стратегию под нужды компании, ставить четкие измеримые цели и планировать инструменты для их достижения |
Маркетинговые инструменты для эффективных продаж 1,5 часа |
В результате участники ознакомятся и выберут те инструменты цифрового маркетинга, которые оптимально подходят для увеличения эффективности продаж их компании. |
Цифровая аналитика для отслеживания эффективности внедрения стратегий 1,5 часа |
В результате участники поймут принципы цифровой аналитики, сформируют отчет для отслеживания эффективности и подберут источника данных для его заполнения |
Программа состоит из теоретической части, раздаточных материалов и практических заданий для отработки под менторством тренера |