Менеджмент
Ваших
Амбиций

Эффективность маркетинговых инвестиций

Аудитория:

специалисты в области маркетинга, желающие эффективно работать как на В2С, так и на В2В рынках.

Цель семинара: 

  • освоить принципы расчета и применения основных маркетинговых показателей;
  • научиться использовать показатели оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиций;
  • научиться рассчитывать показатели оценки маркетинговой деятельности;
  • осуществлять мониторинг эффективности инвестиций в маркетинг

Реализуется в корпоративном формате

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ 

ПРОГРАММА

Тема 1. Маркетинговые инвестиции

10:00 – 10:45

 

  • Структура вложений в маркетинговую деятельность

 

Тема 2. 

Маркетинговая модель поведения

10:45– 11:30

 

  • Релевантные виды маркетинговых активностей

 

11:30 – 11:45

Перерыв

Тема 3. Нефинансовые маркетинговые показатели

11:45 – 12:30

 

  • Оценка эффективности маркетинговых активностей
  • Анализ основных показателей эффективности маркетинга
  • Технологии расчета нефинансовых показателей маркетинговой деятельности

 

Тема 4 Финансовые маркетинговые показатели

12:30 – 13:15

 

  • Использование инструментов инвестиционного и финансового анализа применительно к маркетинговым инвестициям
  • Технологии расчета финансовых показателей маркетинговой деятельности

 

13:15 – 14:00

Перерыв на обед

Тема 5. Показатели оценки SEM

14:00 – 15:30

 

  • Потенциал оценки активностей в Интернет

 

15:30 – 15:45

Перерыв

Тема 6. Сбалансированная система показателей

15:45 – 17:15

 

  • Координация шагов по внедрению маркетинговых показателей во временных рамках
  • Разработка Плана внедрения показателей оценки маркетинга для своей компании