Менеджмент
Ваших
Амбиций

Семинар-практикум "Менеджмент и стратегия для агросектора"

Количество участников

Группа до 20 человек

Целевая аудитория

Руководители высшего и среднего звена

Индустрия

Аграрный сектор, сельское хозяйство

Длительность

2 дня, регистрация открыта; даты проведения уточняются

Стоимость

4500 грн.

регистрация

Почему стоит выбрать эту программу?

Потому что конкуренция в аграрном секторе достаточно высока. Для успешной реализации стратегии, необходимо четко сформулировать цели и задачи компании, затем делегировать их всем сотрудникам компании. Одновременно менеджеры должны понимать и использовать уникальные конкурентные преимущества компании и в этом мы Вам поможем: Программа сочетает теоретические аспекты с практическими, адаптированными под потребности компаний, работающим в аграрном секторе экономики.

Цель программы

  • Каскадирование стратегии и миссии компании;

  • Сверка плановых целей и задач с текущей реальностью;

  • Анализ конкурентов и создание конкурентного преимущества на рынке;

  • Создание команды единомышленников, обладающих единым понятийным аппаратом;

  • Повышение управленческой результативности на групповом и индивидуальном уровне;

  • Формирование эффективных функциональных систем управления;

  • Повышение качества процесса внедрения, учета и контроля выполнения стратегических целей и задач;

  • Стратегическое планирование и бюджетировние;

  • Основные показатели эффективности работы компании (KPI);

Программа рассматривает две важных составляющих для оценки текущего состояния в компании:

  • динамику развития Вашего сегмента агробизнеса, выстраивания стратегии, формирования целей и задач менеджмента компании
  • влияние и вовлечение менеджмента в стратегические процессы для успешного развития компании.

Компания и ее конкурентные преимущества на рынке - в первой части программы даются знания и понимание:

  • о принципах формирования и каскадирования стратегии и миссии компании, анализ конкурентов;

  • каким образом формируется конкурентное преимущество, которое позволяет клиентам выделить компанию, ее товар и услуги.

  • почему менеджмент компании является проводником и реализатором стратегических целей и задач.

 Во второй части, рассматриваются аспекты принятия решений, внедрения и контроля. Рассматриваются управленческие процессы и основные показатели эффективности работы.  

Программа семинара-практикума

День 1.

Практические задания

Принципы стратегического управления, стратегия и миссия компании.

Обсуждение

Стратегический анализ и его виды.

Диагностика стратегического положения компании на рынке.

SWOT анализ

Анализ рынка и конкурентов. Сравнение и выработка уникальных конкурентных преимуществ.

Работа в группах с последующей презентацией и обсуждением

Сверка стратегических целей и задач. Каскадирование их подразделениям и сотрудникам.

Анализ выполнения поставленных целей и задач.

 

Краткосрочная и долгосрочная стратегии.

Создание отчетливого видения будущего организации в стратегической перспективе, связь целей и задач со стратегией.

 

Управление изменениями - новое измерение в системе координат современного бизнеса.

Вовлечение сотрудников в процесс постоянных изменений и усовершенствование бизнес - процессов.

Главные вызовы и трансформация сознания.

Бизнес-кейс, видео, обсуждение

День 2.

Практические задания

Профессиональный менеджмент vs успешная компания.

Эффективный руководитель: ключевые навыки и компетенции.

Этапы развития компании:

  • На каком этапе находится Ваша организация?

  • Каким Вы видите будущее Вашей компании?

  • Из чего состоит Ваш рабочий день?

  • Насколько хорошо Вы знаете своих сотрудников и подчиненных?

 
  • Каков Ваш стиль руководства?

 

Дискуссия

Видео кейс

Процесс принятия решений.

Контроль за выполнением решений.

Стратегии контроля действий.

 

Понятие и функции планирования и бюджетирования.

Причины неэффективных действий.

Формирование системы контрольных показателей.

эффективности работы компании (KPI).

Фиксация основных KPI, анализ их влияния на достижение целей и задач.

Налаживание коммуникационных потоков в компании.

Процесс бизнес-коммуникации и его основные элементы.

Каналы и средства, виды и формы эффективной коммуникации.

Ключевые коммуникативные компетенции руководителя и его личная эффективность.

Навыки предоставления обратной связи.

Упражнение "Предоставление

развивающей обратной связи"

Результативная система мотивации при внедрении стратегии, каскадировании целей и задач.

Простые правила мотивации. Типичные ошибки.

 

 

 

Тренер, контент-лидер

Александр Подденежный, МВА, PhD

Для участия в программе приглашаются гест-спикеры

Стоимость программы и скидки

Полная стоимость 4500 грн.

При участии 2-х человек от компании стоимость -4200 грн.

При участии 3-х и более человек от компании стоимость 4000 грн.

В стоимость входит: 

  • авторский учебный комплекс с раздаточными материалами, презентациями, заданиями, кейсами, статьями и другими учебными материалами, подготовленный преподавателем
  • кофе-паузы
  • обед
  • административное сопровождение
  • сертификат

регистрация