Менеджмент
Ваших
Амбиций

Маркетинг и продажи

Эффективность маркетинговых инвестиций

Освоить принципы расчета и применения основных маркетинговых показателей; научиться использовать показатели оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиций; научиться рассчитывать показатели оценки маркетинговой деятельности; осуществлять мониторинг эффективности инвестиций в маркетинг.

подробнее

 

ПРОГРАММА «Лидерство в продажах. DRIVER»

Ваша компания и команда продавцов зависят от Вас, поскольку именно Вы являетесь ключевым звеном для генерирования финансового потока компании. Цель программы SLP – Sales DRIVER заключается в том, чтобы помочь Вам эффективно играть одну из самых главных ролей – драйвера успеха компании, ее стабильного роста и благополучия всех ее сотрудников.

подробнее

Программа «Технологии ценностного маркетинга»


Во время данного курса Вы получите новые навыки в стратегическом маркетинговом планировании, узнаете о поведении потребителей, научитесь строить прочные взаимоотношения с Вашими клиентами и потребителями, освоите инструменты управления рисками и многое другое.

 

подробнее

 Программа «The Cutting Edge: Myth and Reality»


Наша пилотная программа создана для того, чтобы помочь найти соответствующие ответы на вопросы, в частности для тех, кто работает над созданием и внедрением маркетинговой стратегии бренда, портфеля или бизнеса. Программа раскрывает несколько ключевых тем в формате разбора кейсов, лекций и интерактивных упражнений, а также бесед и круглых столов с профессионалами в области маркетинга и маркетинговых услуг. Значительная часть программы будет посвящена примерам нестандартных бизнес-решений и маркетинговым инновациям.

подробнее

Семинар «Эфективные клиентские технологии В2В и В2С»

Чтобы повлиять на ситуацию, разработан семинар «Качество обслуживания клиентов: психология, экономика, управление», направленный на приобретение навыков общения с клиентами, использования технологий взаимодействия с разными сегментами и «ключевыми» клиентами, построение системы управления качеством обслуживания, применения клиенториентированного подхода в бизнесе.

подробнее