В течении короткой сессии мы с вами постараемся развенчать некоторые стереотипы об МВА-программах и современном маркетинге, а также поговорим о том,
- что общего между маркетинговыми исследованиями, лошадиной головой и кривой продаж?
- как маркетинговая стратегия развивает бизнес, и какой из способов безопаснее?
- почему мало кто умеет качественно анализировать конкурентов?
- и о многом другом…
Автор Мастер-класса Юлия Габ - преподаватель BSK, создатель принципиально новой программы по маркетингу, получила степень МВА в маркетинге и финансах Kellogg School of Management. Имеет большой опыт работы в маркетинге, сотрудничала с такими компаниями как Wrigley, Phillip Morris. С 2009 года консультирует, проводит тренинги и преподает, преимущественно за пределами Украины.
Юлия принимала участие в корпоративных образовательных проектах, проводимых совместно с компанией Stratex (Франция), Master Trainer’s Institute (Франция), Skolkovo School of Business (РФ), Monitor Group (сейчас Deloitte). Приглашенный преподаватель International School of Business (Тбилиси, Грузия), курс «Стратегический маркетинг».
По окончанию мастер-класса, все желающие смогут получить информацию о программах BSK. Мы детально расскажем о программах General МВА, Mini MBA, International MBA, «Школа продвинутого маркетинга. «The Cutting Edge: Myth and Reality», «Лидерство в продажах.Driver», новых программах для стартапов: «StartUp Master» и «StartUp Basics». Мы ответим на Ваши вопросы относительно содержания программ, процесса и преимуществ обучения в BSK.
Каждый участник мастер-класса получит гарантированную скидку в размере 5% на обучение на программе General МВА и 7% - на модульные программы, открытые семинары и тренинги Бизнес Школы, которые будут проходить в 2015 – 2016 учебном году.
До встречи 3 октября в 12:00 по адресу: Университет КРОК, ул. Лагерная 30-32"
Телефон для справок и регистрации: (044)455-69-81
Вход свободный!