Понимаем ли мы, что маркетинг в современном бизнесе должен рассматриваться как технология зарабатывания денег?
Всегда ли в основе предложения маркетинга компании лежит выбор клиентской ценности?
Как маркетинг воплощает ценности в товаре или услуге?
Какой наиболее адекватный и удобный способ передавать ценность клиенту?
Об этом и многом другом пойдет разговор на Мастер-классе «Кто сшил костюм?» известного профессионала в области маркетинга Тамары Дзюбы, преподавателя BSK.
Мы ожидаем увидеть тех, кто:
Участники также получат информацию о новой программе BSK «Технологии ценностного маркетинга», специально разработанной для тех, кто хочет успешно работать как на В2С, так и на В2В рынках; и стремиться оптимизировать свою деятельность по привлечению и удержанию клиентов и доходов. Об этом и многом другом, вы узнаете на Мастер-классе BSK