Собственников компаний и предпринимателей
Заместителей директоров по маркетингу и продажам
Руководителей, строящих свою карьеру в большом бизнесе
Старших менеджеров по продажам
Супервайзеров
Руководителей, строящие системный устойчивый бизнес
2 часа
Изменение поведения потребителя - влияние интернет
Диджитализация бизнесов - как ответ на изменение потребителя
Цикл закупок vs цикл продаж: важность и роль синхронизации
Маркетинг inbound vs outbound: почему будущее за инбаунд и как его запустить
Активности маркетинга и продаж: распределение по этапам цикла продаж, оптимизация
Модели продаж: 1.0 vs 2.0 - все отличия
3 часа
Обзор основных тактик диджитал: Веб-маркетинг, Е-мейлинг, Социальные сети, SEO (поисковая оптимизация), Реклама он-лайн, Контент-маркетинг
Структура и функционал продающего сайта компании
Интеграция он-лайн и оф-лайн тактик. Мультиканальный маркетинг.
Организация кампаний.
2 часа
Оценка эффективности различных тактик. KPI диджитал тактик.
Лиды - как основной показатель операционной деятельности маркетинга. Проблемы количества и качества лидов.
Организация лидогенерации силами маркетинга.
Основные техники захвата лидов.
Инструментарий лидогенерации. Программные инструменты.
Бизнес-тренер: Александр Юрчак - приглашенный преподаватель BSK, директор компании B2B Ray, эксперт по вопросам В2В маркетинга и продаж. Специализация в В2В - разработка маркетинговых и коммерческих стратегий, продакт менеджмент, каналы продаж, выравнивания маркетинга и продаж, управления лидами, контент-маркетинг, автоматизация задач маркетинга
Дата: 16, 18 августа 2016, 18:30-21:30
Стоимость: 1700 грн. Действует акция: при регистрации на тренинг - скидка 7%
Место проведения занятий: г. Киев, ул. Лагерная, 30-32, ауд. 309, Университет "КРОК".