Менеджмент
Ваших
Амбиций

Программа «The Cutting Edge: Myth and Reality»

The Cutting Edge: Myth and Reality


  • Принципиально новая программа по маркетингу.
  • Автор Программы Юлия Габ - консультант, бизнес-тренер, коуч транснационального масштаба.
  • Участвуют неординарные результативные гест-спикеры. 

Продолжительность:  5 занятий по 3 астрономических часа
Занятия проходят по средам с 18:30 до 21:30 в Бизнес Школе КРОК по адресу: ул. Лагерная, 30-32, ауд. 309.
Стоимость программы: 5500 грн.
Стоимость участия в одном модуле: 1100 грн.

Как современному профессионалу соединить необходимость инновационного подхода к маркетингу с реалиями рынка, и не потерять при этом наиболее важные, структурирующие элементы традиционного маркетингового планирования? Наша пилотная программа создана для того, чтобы помочь найти ответы на эти вопросы, в частности для тех, кто работает над созданием и внедрением маркетинговой стратегии бренда, портфеля и бизнеса.
Программа затрагивает несколько ключевых тем в формате разборов кейсов, лекций, интерактивных упражнений, а также бесед и круглых столов с профессионалами в области маркетинга и маркетинговых услуг.  
Значительная часть программы будет посвящена примерам нестандартных бизнес-решений и маркетинговым инновациям.

Аудитория:

Управленцы, маркетологи, рекламисты и все, кто заинтересован в развитии маркетинга в своей компании.
Предлагаем Вам внимательнее присмотреться к нашей программе, Если Ваша ситуация напоминает одну из перечисленных:

  • Вы уже имеете прикладной опыт в сфере маркетинга или в качестве управленца, чей карьерный рост шел через другие функции, вы оказались вовлечены в принятие ключевых маркетинговых решений для вашего бизнеса;
  • Вы работаете в маркетинге уже какое-то время, и начинаете чувствовать себя «пони, бегающим по кругу»: все те же модели, презентационные темплейты и агентские брифы. В то время, как где-то маркетологи вершат великие дела, осваивают он-лайн и меняют лицо индустрии, а Вы на слайде №74 Вашей бизнес-презентации вынуждены объяснять, почему необходимо изменить оттенок логотипа.  А Вам хочется «парус и ветра в лицо»;
  • Вы – управленец, и понимаете важность маркетинга для организации. Но Вы не можете отделаться от мысли, что маркетинг – это «много и ни о чем». Вместо того, чтобы чётко рассказать, как и почему бизнес вырастет, если Вы согласитесь увеличить бюджет на 30%, Вы вынуждены выслушивать много ненужной информации. Но, когда Вы пытаетесь прервать своего маркетолога, он обижается. Вы не намерены тратить свое время впустую, но хотелось бы выработать четкие критерии, исходя из которых, Вы вместе с отделом маркетинга будете эффективно строить бизнес;
  • Вы – маркетолог или рекламист. Вы точно знаете, что Вы выбрали эту работу потому, что Вы талантливы и креативны. Вам хотелось бы научиться доносить Ваши идеи так, чтобы они не теряли своей инновационности, но при этом легко проходили проверку на здравый смысл с точки зрения бизнеса;
  • Вы – руководитель. Возможно, Ваша компания не достигнет капитализации Apple, но Вы точно сделаете всё, чтобы это могло произойти. И пусть Ваш рынок пока – не весь мир, и Ваш бюджет – не миллиард. Вы четко знаете, что маркетинг, который Вам нужен, не ограничен четырьмя «Пи», и Вы намерены построить такой маркетинг у себя в компании.

CОДЕРЖАНИЕ:

Модуль 1 «Элементы маркетинговой и рекламной стратегии» (3 часа) 

  • Участники обозначат ключевые элементы маркетинговой и рекламной стратегии, без которых невозможно эффективно говорить со своим потребителем;
  • Участники узнают об основных трендах в маркетинге и обсудят то, что ожидает субъекты рынка в будущем.

По итогам этого модуля мы обеспечим Вам профессиональную деформацию. Вы больше никогда не сможете смотреть рекламу или оценивать он-лайн присутствие компании, как обычный зритель.     

ГЕСТ-СПИКЕР Модуля 1 - Kartyna nekleva, создатель компании S*EVENT

Модуль 2 «Mission possible: Борьба за потребителя» (3 часа) 

  • Участники ознакомятся с алгоритмом успешной кампании по продвижению товара на рынок;
  • Участники узнают больше о том, почему уровень окупаемости инноваций в мире составляет 3% и как можно увеличить этот показатель. 

По итогам этого модуля Вы сможете быстро оценить потенциал Ваших усилий по продвижению товара или услуги на рынок на самых ранних стадиях планирования.

Модуль 3 «Оценка эффективности маркетинговых инвестиций» (3 часа)

  • Участники научатся анализировать основные показатели эффективности маркетинга;
  • Участники освоят технологии расчета нефинансовых и финансовых показателей маркетинговой деятельности;
  • Участники разработают План внедрения показателей оценки маркетинга для своей компании.

По итогам этого модуля Вы научитесь рассчитывать показатели оценки маркетинговой деятельности, оценивать эффективность инвестиций в маркетинг.

Модуль 4 «Клиенты. Поставщики. Возможности» (3 часа) 

  • Этот модуль в формате круглого стола с ключевыми участниками рекламного рынка постарается дать ответы на вопрос – правда ли, что поставщик и клиент обречены говорить на разных языках, и как это можно изменить. 

По итогам этого модуля рекламисты, маркетологи и поставщики рекламных услуг совместно выработают критерии, которые помогут лучше понимать друг друга и добиться более эффективного сотрудничества.

ГЕСТ-СПИКЕРЫ Модуля 4

  • Кирилл Скикевич, руководитель стратегического департамента ADV Group Ukraine (Chief Strategy Officer Creative & Marketing Services), а также подразделения Trendwatching™ Ukraine;
  • Ольга Шевченко, руководитель департамента промо и развития бренда телеканала «Украина».

Модуль 5 «Что такое эффективный маркетинговый план и как его написать и защитить» (3 часа) 

  • Почему так много маркетинговых планов становятся пустой тратой времени;
  • 10 ключевых шагов к хорошему плану. 

По итогам этого модуля следующий маркетинговый план Вашей компании обречен стать лучше.

Преподаватели:

Юлия Габ, автор Программы, преподаватель BSK, провела 10 лет, работая в маркетинге компаний «Ригли» и «Филип Моррис», в том числе в разных странах на разных континентах. С 2009 года консультирует, проводит тренинги и преподает, преимущественно за пределами Украины.

подробнее >

Ярослава Меленевская, приглашенный преподаватель BSK, практикующий специалист в области управленческого консалтинга, бизнес-тренер, коуч.
Разработчик авторских учебных курсов в области финансов, контроллинга, инвестиционного менеджмента, управления проектами, маркетинга.

подробнее >

ГЕСТ-СПИКЕРЫ:

Kartyna Nekleva, S*EVENT: я заплатил за возможность создать компанию S*EVENT двумя высшими образованиями и 10 годами работы в корпоративном секторе в двух прекрасных компаниях: Leo Burnet Ukraine, Metro Leo Burnett Riga, Phillip Morris Ukraine. Вынес оттуда две ключевые вещи – понимание, что великая идея, даже испорченная плохими людьми, все равно доберется до потребителя. Вопрос только в том, будете ли вы присутствовать на ее похоронах или вам удастся на этом заработать. И существует всего два вида людей: те которые заинтересованы в компании больше, чем компания в них, и те, кто с сожалением понял, что они важнее для компании. Вторых лучше отпускать, потому что они все равно рано или поздно уйдут сами.
В S*EVENT мы собрали тех, кому стало тесно работать в рамках западных компаний, сделали юридическое лицо и стали получать гораздо большие деньги от своих бывших работодателей. Оказывается, чтобы быть крутым, тебе просто нужен расчетный счет, бухгалтер и визитка с другим логотипом. Через год мы уже были в ТОП 5 агентств Украины по количеству мероприятий и оборотам.

Кирилл Скикевич, руководитель стратегического департамента ADV Group Ukraine (Chief Strategy Officer Creative & Marketing Services), а также подразделения Trendwatching™ Ukraine. Один из лучших стратегических менеджеров Украины. Кирилл Скикевич имеет более 18 лет опыта стратегического, бренд- и коммуникационного планирования для ведущих международных и украинских компаний. Занимался стратегическим консалтингом и коммуникационным планированием для «Киевстар», «Beeline Казахстан», брендов Carlsberg Ukraine; также занимался разработкой новых моделей коммуникационного планирования и участвовал в создании Shopper marketing alliance. Имеет опыт работы в европейском региональном хабе для Imperial Tobacco в Будапеште.

Ольга Шевченко, руководитель департамента промо- и развития бренда телеканала «Украина». В рекламе и маркетинге работает  более 20 лет. За это время занимала должности от специалиста отдела маркетинга до директора крупных сетевых рекламных агентств (Grey, Ogilvy, Scholz&Friends). Имеет более 15 лет опыта работы с клиентами в различных категориях и индустриях.