Менеджмент
Ваших
Амбиций

Ценовые стратегии. Управление качеством и ценообразование

Одним из начальных звеньев цепочки создания ценности является процесс разработки самого продукта. От того, какая ценность заложена маркетологами в продукт при его проектировании, зависит и лояльность клиентов, и положение компании на рынке. Потребительская ценность находится на стыке трех компонентов: функциональная ценность, адекватная цена и эмоциональное восприятие. Данный модуль нацелен на формирование понимания, каким образом влияют друг на друга качество, цена и восприятие в создании ценности продукта. Участники смогут овладеть навыками выявления характеристик продукта, формирующих потребительскую ценность, и выбора ценовой стратегии, позволяющей обеспечить клиенту максимальную воспринимаемую ценность, а также анализа роли качества и ценовых стратегий в цепочке добавления ценности.

Стоимость модуля: 299 грн.