Менеджмент
Ваших
Амбиций

Искусство мерчандайзинга Нейромаркетинг. Нейроменеджмент.

Искусство мерчандайзинга Нейромаркетинг. Нейроменеджмент.

НАЗВАНИЕ БЛОКА. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ.

Тема 1. МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ПРИКЛАДНОЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА

  • Роль и место мерчандайзинга в современном маркетинге. Его влияние на продажи.
  • «Три кита», которые делают продажу потенциально возможной: наличие (запас), видимость, доступность продукта
 

Тема 2. ЧТО ГЕНЕРИРУЕТ ПОКУПКУ И КАК УПРАВЛЯТЬ ВЫБОРОМ ПОКУПАТЕЛЯ 

  • Как определить оптимальный ассортимент, учитывая собственные корпоративные стандарты, физические возможности точки продаж, финансовую целесообразность, ассортимент конкурентов.
  • Технологии, продающие ВАШ продукт:
    • законы: «Фигуры и фона», «Уровня глаз», «Мертвой зоны», «Группировки», «Переключения внимания», «7 ± 2»
    • законы зрительного восприятия цвета и освещённости
    • секреты создания привлекательности продукта

Тема 3. КАК ЭФФЕКТИВНО ОРГАНИЗОВАТЬ ТОРГОВОЕ ПРОСТРАНСТВО

  • Как обеспечить видимость и внешнюю привлекательность торговой точки для потенциального покупателя
  • Эффективность торгового пространства: интерьер; номенклатура и размещение торгового оборудования и демостанций; эффективное размещение постоянных и временных рекламных материалов
 

Тема 4. МЕРЧАНДАЙЗИНГ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ

  • Особенности мерчандайзинга Продукта (товара)
  • Мерчандайзинг Услуг
  • Кросс-мерчандайзинг, понятие фейсинга, эффективное размещение POSM, персонал магазина
  • Выбор варианта выкладки: вертикальный, горизонтальный, по функционалу, по цене, по брендам
  • Разработка планограмм
  • Обеспечение успешности маркетинговых активностей по продвижению
 

Тема 5. КРЕАТИВНОСТЬ И ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОКУПАТЕЛЯ В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ

  • Развитие креативности
  • Нейробиология и поведенческие реакции человека:
    • нейромаркетинг
    • визуальное восприятие (цвет, освещённость) и тактильные ощущения
    • роль запахов и звуков в принятии решения

Подведение итогов. Обратная связь.