Менеджмент
Ваших
Амбиций

Философия программы

Когда речь заходит о вкладе маркетинга  в деятельность компании,  а не о креативе ради креатива, появляется необходимость в технологиях создания и измерения его результата. Мы ведь понимаем, что современный болид состоит не из ведра гаек, ведра болтов, четырех колес  и кучи блестящих прикольных штуковин

Если болид должен быть быстрым, и это обеспечивается супертехнологиями, то каким должен быть маркетинг? Агрессивным? Ленивым? Партизанским? Сарафанным? Экстремальным? Капельным? 

Нет. Маркетинг должен быть простым и прибыльным! А для этого – нестандартным и высокотехнологичным. 

Эти технологии вы получите в курсе «Технологии ценностного маркетинга», в котором впервые в отличие от всех обучающих программ, маркетинг рассматривается как технология зарабатывания денег, в основе которой лежит выбор клиентской ценности, воплощение этой ценности в товар или услугу и передача этой ценности клиенту адекватным для него способом.  

Понимание и владение этой технологией позволит вам успешно работать как на В2С, так и на В2В рынках, поможет  оптимизировать свою деятельность, привлечь и удержать больше клиентов, привлечь больше доходов, сделать маркетинг простым и прибыльным.