регистрация на участие в программе присоединиться к модулю
Бизнес- тренер: Дзюба Тамара Владимировна
Практикующий тренер, консультант по маркетингу бизнес-школы «КРОК», преподаватель кафедры бизнес администрирования и управления проектами Университета «КРОК». Опыт проведения бизнес-тренингов более 8 лет. Сертифицированный бизнес-тренер. Автор и разработчик курсов: «Стратегический маркетинг», «Тактический маркетинг», «Маркетинг-менеджмент» и других. Автор семинаров-практикумов: «Маркетинг. Перезагрузка», «Стратегия и тактика рекламной деятельности на предприятии малого бизнеса», «Спецназ по имени МАРКЕТИНГ» и других. Имеет международный сертификат NEO-брендинга (Германия, Дания и страны Европы). Практикующий маркетолог (стаж 20 лет). Разработано 11 успешных маркетингово-консалтинговых проектов.
Рефлексия на тему: куда текут маркетинговые бюджеты?
Выводы: возвращаемся к сути маркетинга.
Темп-лекция «Цепочка выбора, воплощения и передачи ценности».
Кейс 1. «Идеальная маркетинговая машина».
Темп-лекция «Выбор ценности».
Кейс-Игра «Маркетинговые фанты», групповая работа.
Темп-лекция «Воплощение ценностей».
Кейс 2. «Связанные одной цепью», групповая работа. Обсуждение кейса.
Темп-лекция «Передача ценности».
Кейс 3. «История падения государства», групповая работа. Презентация решений.
Подведение итогов.
Ожидаемые результаты от изучения модуля: