Менеджмент
Ваших
Амбіцій

Программа The Cutting Edge

KROK Business School (BSK) и Европейская Бизнес Ассоциация  успешно завершили  3-й совместный проект «Школа маркетинга». На этот раз маркетологам было предложено стать участниками программы под названием «The Cutting Edge: Myths and Reality». Автор программы, Юлия Габ, преподаватель маркетинга BSK, предложила новую концепцию и контент. Участники обсуждали во время занятий распространенные мифы о маркетинге и анализировали реальность, рассматривали кейсы из практики компаний и получали инструменты и технологии для использования в своей практической деятельности. Мы приведем только один пример из программы. 
«Миф под номером 5 – «Маркетинг – это про креативность, а не про деньги.» «Реальность: Не все, что делает маркетинг можно перевести в деньги по линейной зависимости. 
Однако, настоящий маркетолог обязан уметь переводить маркетинговые расходы в продажи и отслеживать их эффективность». 
Участники программы, представляющие различные сектора экономики, из компаний -членов ЕВА, имели возможность пообщаться с интересными и неординарными спикерами, известными экспертами в области маркетинга, такими как  Kartyna Nekleva, Ярослава Меленевская, Кирилл Скикевич, Ольга Шевченко. 
Мы уверены, что участие в «Школе маркетинга» EBA&BSK под названием «The Cutting Edge: Myths and Reality» было полезным, каждый учасник получил «food for thoughts», импульс для дальнейшего профессионального развития и возможность реализации полученных знаний и информации на практике для достижения отличных результатов на благо своих компаний. 
BSK благодарит ЕВА, Юлию Габ, автора программы, всех участников, спикеров, за усилия, сотрудничество и вклад в создание и развитие новой  инновационной программы для маркетологов.
Слова благодарности слушателей вдохновляют нашу команду на новые идеи и новые достижения. Глядя на результаты, мы понимаем, что ни в коем случае не стоит останавливаться, и в скором будущем стартует обновлённая «Школа маркетинга». Следите за сообщениями BSK и не упускайте возможности развиваться, быть результативнее и добиваться поставленных целей.