Management
Your
Ambitions

Новая модульная программа по маркетингу

Зарегистрироваться

«The Cutting Edge: Myth and Reality»

Начало обучения 21 октября 2015 года
Более детальная информация и регистрация


  «The Cutting Edge: Myth and Reality» - принципиально новая программа по маркетингу в рамках совместного проекта BSK и Европейской Бизнес Ассоциации.

Автор Программы Юлия Габ - консультант, бизнес-тренер, коуч транснационального масштаба.

В Программе участвуют неординарные результативные гест-спикеры: Kartyna Nekleva - создатель компании S*EVENT; Кирилл Скикевич - руководитель стратегического департамента ADV Group Ukraine (Chief Strategy Officer Creative & Marketing Services), и подразделения Trendwatching™ Ukraine; Ольга Шевченко - руководитель департамента промо- и развития бренда телеканала «Украина».
Как современному профессионалу объединить инновационный подход к маркетингу с реалиями рынка, и не потерять при этом наиболее важные, структурирующие элементы традиционного маркетингового планирования?
Наша пилотная Программа создана для того, чтобы помочь найти ответы на эти вопросы, в частности для тех, кто работает над созданием и внедрением маркетинговой стратегии бренда, портфеля и бизнеса.
Программа затрагивает несколько ключевых тем в формате разборов кейсов, лекций, интерактивных упражнений, а также бесед и круглых столов с профессионалами в области маркетинга и маркетинговых услуг.
Значительная часть программы будет посвящена примерам нестандартных бизнес-решений и маркетинговым инновациям.
Программа предназначена для управленцев, маркетологов, рекламистов и всех тех, кто заинтересован в развитии маркетинга в своей компании.

Начало обучения – 21 октября 2015 года.

По результатам освоения Программы участники научатся обозначать ключевые элементы маркетинговой и рекламной стратегии, без которых невозможно эффективно говорить со своим потребителем; рассчитывать показатели оценки маркетинговой деятельности и оценивать эффективность инвестиций в маркетинг; быстро оценивать потенциал своих усилий по продвижению товара или услуги на рынок на самых ранних стадиях маркетингового планирования; вырабатывать критерии, которые помогут маркетологам и поставщикам рекламных услуг эффективнее сотрудничать.

Выпускники Программы получат Сертификат BSK и Европейской Бизнес Ассоциации.